Если возникли претензии к качеству полученных цветов:

  • - Вы в течение суток после получения заказа делаете видео растения и его корней (только в хорошем качестве!)

  • - Видео отправляете на WhatsApp или Viber, +7-995-20-40-640

  • - Обязательно указывайте номер Вашего заказа

ВАЖНО! Претензии отправлять только на WhatsApp или Viber, в противном случае они рассмотрены не будут.

 

Мы не принимаем претензии по поводу:

Работы Почты России и транспортных компаний. Ответственность за их действия наш магазин не несет.

Внешнего вида товара, а именно – поврежденной коробки, сломанных корней, завядших листьев, опавших бутонов – все это издержки доставки, поэтому, пожалуйста, оценивайте риски до оформления заказа!

Уже пересаженных растений, так как мы не можем отвечать за правильность вашего ухода во время адаптации. Напоминаем, срок предъявления – сутки с момента получения посылки.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что по закону «О защите прав потребителей» орхидеи – это живой товар, а значит обмену и возврату не подлежат.

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и разрешать все спорные ситуации, но с удовлетворением интересов обеих сторон. Прежде чем писать отзывы в социальных сетях, напишите нам – мы сделаем все возможное для решения проблемы!

Чтобы не возникало конфликтных ситуаций вследствие неправильного обращения/ухода с растениями, рекомендуем Вам подписаться на наш YouTube-канал «ОрхоРай» - там мы делимся всеми своими знаниями об орхидеях!

Остались вопросы? Позвоните нам или напишите в WhatsApp, тел. +7 (995) 20-40-640